Инновационная деятельность
Картинная галерея
Федеральная инновационная площадка ««Картинная галерея в детском саду».
Приказ № 104 от 27.03.2024 г. "О присвоении дошкольным образовательным организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» с приложением "Перечень образовательных организаций субъектов Российской Федерации, которым присвоен статус инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по теме: «Картинная галерея в детском саду».
В данном "Перечне.." МБДОУ "Д/с № 40" г. Ачинска под номером 340.
Сертификат участника сетевой инновационной площадки "Картинная галерея"
Проект инновационной сетевой площадки "Картинная галерея"
План реализации проекта "Картинная галерея" на 2024/2025 уч.год
- Отчет по реализации Плана проекта за сентябрь 2024
- Отчет по реализации Плана проекта за октябрь 2024
- Отчет по реализации Плана проекта за декабрь 2024
- Отчет по реализации Плана проекта за 1 квартал 2025
Кванториум
В рамках сетевого взаимодействия ФАНО "Красноярский детский технопарк "Кванториум""
Программа по развитию исследовательских способностей дошкольников средствами эксперементирования "Мы исследователи" (отвественный Зырянова А.Н.)
Направленность данной программы – исследовательская, обеспечивающая более глубокие знания, умения по опытно - экспериментальной деятельности.
Цель программы: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Задачи: 1. Поддерживать интерес дошкольников к окружающей среде, удовлетворять детскую любознательность. 2. Развивать у детей познавательные способности: анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение. 3. Развивать мышление, речь – суждение в процессе познавательно – исследовательской деятельности: в выдвижении предположений, отборе способов проверки, достижении результата, их интерпретации и применение в деятельности. 4. Активизировать речь и обогащать словарь детей. 5. Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении. 6. Формировать опыт выполнения правил техники безопасности, при проведение опытов и экспериментов.
Функциональная грамотность
Муниципальная базовая площадка по формированию функциональной грамотности.